[8], 54 с.: ил. 24 х 28,5 см. В издательском картонажном переплете. Черно-белая фотография наклеена на переднюю обложку. Потертости и заломы обложки. Сохранены защитные кальки. Незначительные загрязнения в блоке.
В настоящий альбом вошло 312 черно-белых фотографий выдающихся артистов балета и фигурного катания, среди которых как русские звезды так и иностранные, танцовщицы и танцовщики внесшие вклад в развитие танца имеющий мировое значение, создавшие свой неповторимый стиль танца: Анна Павлова, Айседора Дункан, Тамара Карсавина, Палукка, Архентина (Антония Мерсе-и-Луке), Мери Вигман, Нидди Импекован и многие другие.
Архенти́на (буквально — «серебряная», «серебристая», собственное имя — Антония Мерсе-и-Луке (1890– 1936) — испанская танцовщица и хореограф, прозванная «Павловой танца фламенко».
Грет Паллука (1902–1993) – немецкая танцовщица и хореограф. Представительница экспрессивно-пластического танца. С 1945 г. руководила школой художественного танца (с 1949 г. — Государственное училище).
Мэри Вигман (1886–1973) — немецкая танцовщица, хореограф. Её называли «величайшей артисткой Германии». Училась у пионеров свободного танца — Далькроза, Лабана. Создала собственный стиль — экспрессивный танец, не похожий ни на балет, ни на неогреческий лиричный танец А. Дункан, ни на восточную экзотику, популярную среди танцоров начала XX века.
Нидди Импековен (1904–2002) – выдающаяся немецкая танцовщица, хореограф пластического танца и киноартиса. 918 года стала выступать с сольными концертами. Танцевала преимущественно под классическую музыку.
Нидди Импековен была очень популярна в 20-30-х годах 20 века. В эти годы она совершила турне по всей Европе. Выступала одухотворенно, буквально входила в транс.
Айседора Дункан (1877–1927) — американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца. Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем.
Анна Павлова (1881–1931) — русская артистка балета, прима-балерина Мариинского театра в 1906—1913 годах, одна из величайших балерин XX века. Гастроли Анны Павловой способствовали утверждению мировой славы русского балета. Хореографическая миниатюра-монолог «Умирающий лебедь» в исполнении балерины стала одним из высоких эталонов русской балетной школы.
Тамара Карсавина (1885–1978) – русская балерина и педагог. Солировала в Мариинском театре, входила в состав Русского балета Дягилева и часто танцевала в паре с Вацлавом Нижинским.
Предварительная оценка:
10000-12000 р.